Я осознаю, что мне интересно изучение тела и поступление на факультет Физической культуры было осознанным выбором. После поступления в ВУЗ (ВятГГУ) я не перестаю гнаться за спортивными достижениями и начинаю тренировки по легкой атлетике.
Большинство спортсменов занимаются бегом с детства, в то время как я не развивал себя физически абсолютно. Через полгода занятий я выступаю на соревнованиях и сразу выполняю кандидата в мастера спорта на 60 метров, выступая наравне с теми, кто занимается этим спортом со школьного возраста.
Я проделываю большую психоэмоциональную и физическую работу, чтобы перестроить мышление с отдельных групп мышц на понятие целостности и функциональности.
К сожалению, школа олимпийского резерва в моем городе не обладает современными знаниями и меня просто гоняли, как лошадь, по принципу чем больше - тем лучше. А я по-другому и не умел. После таких тренировок нагрузка "на износ в тренажерном зале" кажется легкой прогулкой.
Активно выступая на соревнованиях и показывая лучшие результаты в Кировской области и Приволжском федеральном округе, я продолжал "на силе воле" закреплять дисфункции, полученные на бездумных силовых тренировках.
И тем более, так как профессиональный спорт идет вразрез с понятием здоровья и самое важное - это показать результат, я продолжал разваливаться на пределе своих возможностей.
Я осознаю, что мне интересно изучение тела и поступление на факультет Физической культуры было осознанным выбором. После поступления в ВУЗ (ВятГГУ) я не перестаю гнаться за спортивными достижениями и начинаю тренировки по легкой атлетике.
Большинство спортсменов занимаются бегом с детства, в то время как я не развивал себя физически абсолютно. Через пол года занятий я выступаю на соревнованиях и сразу выполняю кандидата в мастера спорта на 60 метров, выступая на равне с теми, кто занимается этим спортом со школьного возраста.
Я проделываю большую психоэмоциональную и физическую работу, что бы перестроить мышление с отдельных групп мышц на понятие целостности и функциональности.
Я осознаю, что мне интересно изучение тела и поступление на факультет Физической культуры было осознанным выбором. После поступления в ВУЗ (ВятГГУ) я не перестаю гнаться за спортивными достижениями и начинаю тренировки по легкой атлетике.
Большинство спортсменов занимаются бегом с детства, в то время как я не развивал себя физически абсолютно. Через пол года занятий я выступаю на соревнованиях и сразу выполняю кандидата в мастера спорта на 60 метров, выступая на равне с теми, кто занимается этим спортом со школьного возраста.
Я проделываю большую психоэмоциональную и физическую работу, что бы перестроить мышление с отдельных групп мышц на понятие целостности и функциональности.
К сожалению, школа олимпийского резерва в моем городе не обладает современными знаниями и меня просто гоняли, как лошадь, по принципу чем больше - тем лучше. А я по другому и не умел. После таких тренировок нагрузка "на износ в тренажерном зале" кажется легкой прогулкой.
Активно выступая на соревнованиях и показывая лучшие результаты в Кировской области и Приволжском федеральном округе я продолжал "на силе воле" закреплять дисфункции, полученные на бездумных силовых тренировках.
И тем более, так как профессиональный спорт идет вразрез с понятием здоровья и самое важное - это показать результат, я продолжал разваливаться на пределе своих возможностей.
К сожалению, школа олимпийского резерва в моем городе не обладает современными знаниями и меня просто гоняли, как лошадь, по принципу чем больше - тем лучше. А я по другому и не умел. После таких тренировок нагрузка "на износ в тренажерном зале" кажется легкой прогулкой.
Активно выступая на соревнованиях и показывая лучшие результаты в Кировской области и Приволжском федеральном округе я продолжал "на силе воле" закреплять дисфункции, полученные на бездумных силовых тренировках.
И тем более, так как профессиональный спорт идет вразрез с понятием здоровья и самое важное - это показать результат, я продолжал разваливаться на пределе своих возможностей.
И тем более, так как профессиональный спорт идет вразрез с понятием здоровья и самое важное - это показать результат, я продолжал разваливаться на пределе своих возможностей.
Я осознаю, что мне интересно изучение тела и поступление на факультет Физической культуры было осознанным выбором. После поступления в ВУЗ (ВятГГУ) я не перестаю гнаться за спортивными достижениями и начинаю тренировки по легкой атлетике.
Большинство спортсменов занимаются бегом с детства, в то время как я не развивал себя физически абсолютно. Через пол года занятий я выступаю на соревнованиях и сразу выполняю кандидата в мастера спорта на 60 метров, выступая на равне с теми, кто занимается этим спортом со школьного возраста.
Я проделываю большую психоэмоциональную и физическую работу, что бы перестроить мышление с отдельных групп мышц на понятие целостности и функциональности.
К сожалению, школа олимпийского резерва в моем городе не обладает современными знаниями и меня просто гоняли, как лошадь, по принципу чем больше - тем лучше. А я по другому и не умел. После таких тренировок нагрузка "на износ в тренажерном зале" кажется легкой прогулкой.
Активно выступая на соревнованиях и показывая лучшие результаты в Кировской области и Приволжском федеральном округе я продолжал "на силе воле" закреплять дисфункции, полученные на бездумных силовых тренировках.
И тем более, так как профессиональный спорт идет вразрез с понятием здоровья и самое важное - это показать результат, я продолжал разваливаться на пределе своих возможностей.